Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Максим
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 16 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
38 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовСистема
Intel Core 2 Quad Q6600/ASUS P5KR/2x1ГБ DDR2 (PC8500, 1066МГц, CL5)/160ГБ Seagate Barracuda 7200.10 (x4, RAID-0)/768МБ GeForce 8800GTXО себе
Пыщь
Интересы
Жанры
Игры (6)
Платформы
Блоги (4)
Задача гейм-дизайнера лишь обустроить игрока в своем мире и навязать ему атмосферу и определенные правила.
Плюсатор madesst 2
Плюсатор madesst 2
На пик к седобородым уже раза 3 поднимался самостоятельно =)
Идея в отыгрыше роли, со стороны это смотрится смешно и нелепо, но ощущения от игры гораздо глубже.
В бою - бегаю как и все, да)
Плюсатор madesst 2
Плюсатор madesst 2
Я это хорошо помню, бесконечныая анимация удара, бесконечные закликивания и попытки ударить по супостату уже мышкой и в реале, прежде чем услышишь заветный звук хита, приходилось недюжинно напрягать фантазию чтобы представлять, что противник парировал или уклонился от удара и не выпадать из погружения в игру =)
Так же там происходило и с луками - если твоя стрела попала в модельку противника, это еще ничего не значит, надо чтобы игровой движок "поверил" =)
Морровинд в этом плане был ближе к классической РПГ, но выглядело это все печально. Особенно история со щитами - им нельзя было закрыться, можно было лишь таскать его, а ГГ закрывался им сам в случае удачного рандома.
Плюсатор madesst 2
Плюсатор madesst 2
Плюсатор madesst 2
Плюсатор madesst 2
Плюсатор madesst 2
Плюсатор madesst 2