Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Castigar писал:
    Что толку если противник - тупой? Если он бежит на ловушки, не может спрыгнуть со ступеньки выше 1 метра, застревает в проходах да и на ровном месте застервает? В чем соль уровня сложности если все, что он делает, повышает противнику хп, но не дает ни капли мозгов?
    Может быть контр-пример игры в которой нельзя перехитрить ботов? Сомневаюсь.
    Соль не в том чтобы игру пройти, такие игры как скайрим и морровинд бессмыслено "проходить", в них нужно погружаться и отыгрывать роль. На легких уровнях сложности отыгрыш в боевках сводится к нулю - ударил, пошел дальше. На мастере сама игровая механика стремится навязать поведение отдалено приближеное к реальности. Попробуй играть на мастере, без фаст тревела, ручных сохранений (только авто), без баг юзанья и добавь к этому собственную фантазию - получишь дзэн.
    Задача гейм-дизайнера лишь обустроить игрока в своем мире и навязать ему атмосферу и определенные правила.
    Если же ты привык красть у своих учителей заработанное золото через F5-F9 (как было в недавнем посте от какого-то борзого умника), бить противника пока он тупит и зависает на камнях/лестницах, собирать своему персу комплект бесконечной маны - говорить не о чем, играй в скайрим как в калофдути и не читай выдриставания всяких там задротов, вроде меня.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • Кстати, в рамках хардкор движения - посох призывающий дремору на 60 секунд - имхо лютая имба. Не вижу ситуаций где, при должном микро, можно умереть имея посох сангвиника. Надо его продать =)


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • sanatarius писал:
    Фаст тревел никто в бою не пользует, убежать так просто не получается.
    Поясню: вне боя стараюсь не использовать бег и фаст тревел. Т.е. если мне нужно добраться в новоебенево я иду в ближайший город, заказываю повозку до ближайшей возможной точки и дальше добираюсь пешком (не бегом).
    На пик к седобородым уже раза 3 поднимался самостоятельно =)
    Идея в отыгрыше роли, со стороны это смотрится смешно и нелепо, но ощущения от игры гораздо глубже.
    В бою - бегаю как и все, да)


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • FruktoZa писал:
    Кстати, для более хорошего погружения в игру лично я не использую быстрые путешествия, а бегу на своих двоих. Исключением только являются "корованы", подобно силтстрайдерам.
    Все правильно сделал (с)
    wezz писал:
    Не, мир слишком большой
    Серьезно? Я вот тоже фаст тревел еще со времен обливиона не котирую и стараюсь не бегать, только если не в бою - мир после морровинда и даггерфола считаю уместится внутри МКАДа. Он маленький в масштабах TES.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • Logik88 писал:
    Судя по ощущениям от игры. Bethesda поступила как в прошлые разы, то есть сложность отвечает за один параметр. Урон.
    Не совсем.
    В морровинде (как и в даггерфоле, если мне не изменяет память) ползунок сложности влиял не только на множитель урона, но и на вероятность попадания. Это особенно было заметно если у тебя низкий скилл владения оружием.
    Я это хорошо помню, бесконечныая анимация удара, бесконечные закликивания и попытки ударить по супостату уже мышкой и в реале, прежде чем услышишь заветный звук хита, приходилось недюжинно напрягать фантазию чтобы представлять, что противник парировал или уклонился от удара и не выпадать из погружения в игру =)
    Так же там происходило и с луками - если твоя стрела попала в модельку противника, это еще ничего не значит, надо чтобы игровой движок "поверил" =)
    Морровинд в этом плане был ближе к классической РПГ, но выглядело это все печально. Особенно история со щитами - им нельзя было закрыться, можно было лишь таскать его, а ГГ закрывался им сам в случае удачного рандома.
    Здесь, в скайриме, к счастью, от этого ушли и игрок получает ожидаемый результат (хит/блок) независимо от развития скиллов.
    Думаю моддеры придумают что-нибудь вроде проигрывания анимации парирования у противника в случае удара низкоскилловым оружием.
    Кстати, тенденция к урезанию скиллов прослеживается у беседки со времен даггерфола - там было больше скиллов чем в морровинде.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • kaywolf писала:
    До дома ещё дослужиться надо. Не выдают же тебе там его.
    Может просто стоит продавать все кроме необходимых вещей и не подбирать все что плохо лежит?)


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • kaywolf писала:
    Вот это да. С перевесом это полный швах. Просто с ума сводит этот перегруз - это знакомо, не спорю)
    Дык, а дома на что? А если вы с напарником - так вообще халява.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • Logik88 писал:
    Замечали, как иногда играя в довольно простой линейный шутер, делаете это на "автомате". Даже не задумываетесь, что нужно сделать, так как до этого вы играли не один раз в подобную игру.
    Плюсую. Сколько раз уже наблюдал на стримах еще до покупки игры, как убервоены в броне без энчантов на адепте выносят по 3-4 драугра стоя практически на месте и не особо переживая о блоках.
    А на мастере приходиться растягивать группу противников чтобы снизить плотность огня на себе, заманивать в ловушки, тщательно микрить сам бой и т.д.
    Я бы еще на мастере носимый вес уменьшил раза в 2, а то понаберут библиотеку, ведер и метелок и потом жалуются что перс бежать не может.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • Anna__Z писала:
    Если будет введен в игру режим голода, жажды и сна как в Вегасе, то играть станет еще сложнее и интересней.
    Система сна и сейчас есть, простенькая. Хорошо выспишься - бонус к прокачке скиллов. Можно увидеть в активных эффектах.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • wezz писал:
    Я конечно точно не знаю, но похоже мобы становятся сильнее постоянно, если я убивал с 1-2 силовых ударов на 40 любого, на 43-44 надо было 3 силовых удара, то теперь на 46 некоторые могут стать ещё злее, так что сложнее будет, но на 50+ уровнях
    Не ну на оч высоких уровнях очевидно что будет дисбаланс в ту или иную сторону. Беседка расчитывала баланс именно для прохождения игры рядовым казуалом, а это имхо <= 30 уровень.
    wezz писал:
    Хотя даже сейчас с капом брони, 100% резиста к магии и топором с 264 дамага меня в открытом бою запросто может убить пара магов, потому что они клали на мой 100% резист к магии и всё равно пробивают, сами же валятся с 1го удара
    В открытом бою против нескольких противников практически всегда (что на 5ом, что на 19ом, что думаю, и на 30ом) на мастере отхываешь в щи, но это уже вопрос тактики - кто как играет.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2


Чат